Копирайтинг или рерайтинг: что лучше для продвижения сайта в топ?

Копирайтинг и рерайтинг являются частью стратегии входящего маркетинга компании, но для качественного продвижения сайта в топ важно понимать разницу между ними. Общим для обоих стилей письма является то, что они должны иметь правильную тональность, хорошую плавность и должны соответствовать целевой аудитории.

Продвижения сайта с помощью контента

Написание контента для сайта включает в себя применение опыта в сочетании с острым повествованием. Посетитель сайта должен быть заинтересован поданной информацией и узнать что-то новое о товаре. Речь идет о завоевании доверия клиента, чтобы он купил услугу или продукт.

Правильно подобранный и грамотный контент дает возможность заполучить постоянного клиента и, возможно, даже представителя для бизнеса.

Несколько примеров контента:

  1. сообщение блога;
  2. гиды;
  3. тексты для целевых страниц и страниц категорий;
  4. описание брендов.

Ваш контент также должен быть оптимизирован для SEO, чтобы лучше ранжироваться в поисковых системах. Часто вам нужно написать не менее 300 слов и использовать ключевое слово несколько раз, чтобы завоевать благосклонность поисковых систем.

Правила копирайтинга, которые выводят сайт в топ

Копирайтинг включает в себя представление идей и продуктов. Лишь несколько избранных слов могут иметь большое значение в маркетинговом контексте. Только подумайте обо всех известных рекламных лозунгах на протяжении истории. Клиенту, консультанту или веб-мастеру будет легче отличить авторский текст от рерайта.

Хороший текст должен вызвать интерес у клиента. Для продвижения сайта и повышения его рейтинга посетитель должен подписаться на информационный бюллетень и нажимать кнопку «купить».

Копирайтер — это писатель, который разрабатывает сообщения, часто в маркетинге, для разных каналов и для разных форматов. Он должен разбираться в маркетинге. Цель и стратегия сайта должны направлять содержание для текстов.

Копирайтер может часами или днями думать, чтобы написать идеальное, продающее предложение. Бренд и тональность компании должны быть описаны в нескольких словах.

Кроме того, важно следить за внешним миром, который включает в себя как тренды, так и новостные события. Неправильное слово или выражение могут вызвать много критики.

Рерайтинг и его роль в продвижении сайта

В отличие от копирайтинга, рерайт состоит из более коротких текстовых фраз, заголовков в информационных бюллетенях или поданной информации на первой странице веб-сайта. Некоторые считают, что написание короткого текста занимает меньше времени.

Переписывание содержимого веб-страницы может повлиять на ее SEO-рейтинг как положительно, так и отрицательно, в зависимости от качества написанного текста и предполагаемого результата.

Вот несколько ключевых факторов, которые следует учитывать, делая рерайт:

  1. Релевантность. Поисковые системы стремятся предоставить своим пользователям наиболее актуальный и полезный контент.
  2. Качество. Если контент хорошо написан, интересен и информативен, он может помочь улучшить взаимодействие с пользователем и увеличить время, которое посетители проводят на странице. Это также может сигнализировать поисковым системам о том, что контент является ценным, и может улучшить рейтинг страницы.
  3. Ключевые слова. Если переписывание включает целевые ключевые слова и фразы, соответствующие теме страницы и релевантные поисковому запросу, это может улучшить SEO-рейтинг страницы.

И рерайтинг, и копирайтинг дает возможность работать с творческими концепциями. Общая цель – вызвать интерес. Кроме того, к процессу продвижения сайтов можно привлечь больше специалистов, например графических дизайнеров и создателей видео.

Продвижение сайта без лишних трат на рекламу

Тщательно проработанный пост в блоге с высокой социальной активностью и первоклассным исследованием ключевых слов для SEO может обеспечить молниеносную эволюцию вашего бизнеса или услуги.

  1. Первый шаг — написать хорошо структурированный пост в блоге для вашей аудитории.
  2. Привлечение новых пользователей на сайт, повышает его рейтинги в поисковой строке.
  3. Обмен ссылками из других сетей позволяет получать непрямой поисковый трафик на свой блог.
  4. Использование ключевых слов, которые позволяют при введении нужной информации поднять позиции сайта в поисковой строке.

Текст, начиная от основной информации и заголовков, должен быть правильно оформлен. Следует помнить, что именно материал продает и создает бренд.

Все подробности на сайте: Seo.ua